0 0

Оплата

Выбрав необходимый товар в нашем магазине, вы можете также выбрать наиболее подходящий способ его оплаты.

Оплата наличными курьеру в Москве

Вы оплачиваете заказ наличными курьеру, получаете на руки товар, товарный и кассовый чеки, гарантийный талон и другие документы.

Оплата в пункте самовывоза в Москве

В наших пунктах выдачи заказов или на складе вы оплачиваете товар наличными или банковской картой.
Затем вы получаете товар, чек, накладную и другие необходимые документы.

Безналичная оплата

При выборе безналичного варианты оплаты вы получите от менеджера на электронную почту счет, который нужно будет оплатить с помощью вашего банка, либо заполнив квитанцию в любом отделении Сбербанка.
Безналичный способ оплаты будет удобен для покупателей из регионов России, а также для организаций.
Для заказов на сумму более 10000 руб. безналичная оплата возможна только после полной предоплаты.
При выборе этого варианта оплаты указывайте свой e-mail на этапе оформления заказа!

Онлайн-оплата с помощью банковской карты

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК». К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир».
Услуга онлайн-оплаты осуществляется в соответствии с правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и платежной системы «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.
Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК». На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard).
Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Далее вы будете перенаправлены на страницу вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет вам в СМС. Если 3DSecure код не пришел, то следует обратится в банк, выдавший вам карту.

По всем вопросам обращайтесь: +7 (495) 646-09-70.

Наш e-mail: shop@mirumed.ru.